1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Indesit.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые детали ИНДЕЗИТ
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора INDESIT.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.