1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер INDESIT.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти Индезит
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Indesit.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.