1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Индезит.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - дабы взять с собою нужные запчасти ИНДЕЗИТ
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники INDESIT.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.