Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Петербурге

Посудомоечная машина Indesit - не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Indesit - не открывается, не закрывается Ваша посудомойка бренда INDESIT не закрывается перед стартом программы или не открывается после завершения процедуры? Проанализируем причины этой ситуации и возможные способы ее исправления:
  • Сместился уплотнительный контур – в ходе использования резиновый контур уплотнения может сдвинуться и начать создавать препятствия при закрывании двери. Выход – установка нового контура уплотнения.
  • Перекосилась дверь ПММ – такая ситуация может явиться следствием небрежной эксплуатации или детских игр. Решение – установка двери по уровню.
  • Выход из строя электронной платы Indesit – поврежденный программатор не отправляет сигнал на блокировку механизма замка либо, наоборот, на снятие блокировки.
  • Сломался или сдвинулся со своего обычного места замок, находящийся на двери. Выход – регулировка замкового устройства либо замена неисправного устройства.
В случае, если ваша посудомоечная машина не не блокирует дверцу либо не запирается, и у вас не получается справиться с этой неисправностью собственными силами, звоните компетентным специалистам ремонта посудомоечных машин ИНДЕЗИТ, которые в минимальные сроки устранят неисправность. Помните - ошибки в процессе некомпетентного ремонта способны причинить еще больший ущерб технике.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Зависает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные части Indesit адрес удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Indesit. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Индезит.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою запчасти INDESIT
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора Indesit. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  4. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  6. при заявке на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных запчастей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый стаж в ремонте посудомоек Индезит с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину Индезит.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ИНДЕЗИТ за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей INDESIT и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники ИНДЕЗИТ, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Indesit собрана из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191