Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Петербурге

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Indesit

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Indesit Мигает или горит индикатор посудомоечной машины марки INDESIT? Устройство выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин этому явлению может быть множество – от износа какого-то реле или замусоривания узлов фильтрации до выхода из строя электронного блока:
  • Поломался программный блок или “полетела” прошивка. Выход – перепрограммирование модуля или установка нового.
  • Подал сигнал датчик утечки, необходимо отсоединить посудомоечную машину от электрической сети и внимательно осмотреть на присутствие следов воды под ней.
  • Сломался насос или образовались загрязнения внутри патрубков. Выход – прочистка шлангов или монтаж новой помпы.
  • Пришел в негодность ТЭН. Выход – замена его.
  • Мигают индикаторы отсутствия регенерирующей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, необходимо добавить их.
  • Замусорились узлы фильтрации – требуется прочистить их от грязи и еще раз запустить устройство.
Список кодов поломок можно отыскать в руководстве к вашей ПММ. Однако для ликвидации серьезных дефектов лучше обратиться к опытным специалистам, ведь неграмотный ремонт способен усложнить проблему и окончательно вывести из строя устройство. Специалисты ремонтной мастерской имеют обширный опыт ремонта посудомоечных машин ИНДЕЗИТ и способны вернуть вашу верную «помощницу» к жизни в самые сжатые сроки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Зависает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Indesit. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает: марку+модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные части Indesit адрес нужное Вам время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Indesit. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  1. марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части INDESIT
  2. адрес
  3. нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Индезит. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в ремонте посудомоек Индезит с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку Indesit.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Indesit за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей INDESIT и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники Indesit, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ИНДЕЗИТ смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191