Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Ст.-Петербурге

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Indesit

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Indesit Неудовлетворительное качество стирки вещей в стиральных машинах-автоматах бренда INDESIT – достаточно досадная проблема, а первопричиной ее может быть:
  • Излишне жесткая вода, отчего порошок неудовлетворительно пенится. Решение - применять специализированные смягчители, заменять сухой порошок гелеобразным. Добавление к порошку кальцинированной соды в количестве 1-2 ложки на одну стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Недостаточный нагрев воды в стиральной машинке. Эту поломку можно идентифицировать, если белые вещи делаются сероватыми. Видно, у вас пришел в негодность ТЭН - нагреватель либо блок управления Indesit.
  • Разрушение подшипников барабана. Должно быть, после продолжительного использования они подверглись коррозии, их смазочный материал понемногу протекает в барабан во время стирки и остается на вещах.
  • Ухудшилось кручение барабана – он движется медленно, белье в нем располагается совершенно недвижимо.
  • Низкого качества порошок.
  • Излишняя экономность стиральной машины – она настолько мало использует воду, что ухудшается качество отстирывания. Узнать это возможно по оставшимся после ополаскивания разводам порошка на материи. Выход – попробовать минимизировать количество загружаемого белья.
  • Влияние плесневого налета в стиральной машинке.
Толковый специалист по ремонту стиралок Индезит установит настоящую первопричину дефекта и наладит стиральный автомат. Браться за самостоятельный ремонт, не имея надлежащего опыта, не рекомендуется, во избежание ухудшения проблемы.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: модель прибора - с целью взять с собой все нужные запасные части Indesit удобное заказчику время визита адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Indesit. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Indesit.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
  • модель прибора - он должен сразу взять с собою необходимые запасные детали INDESIT
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Индезит. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин Indesit с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину ИНДЕЗИТ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить бытовой прибор INDESIT за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей ИНДЕЗИТ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники ИНДЕЗИТ, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Индезит собрана из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191