1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали INDESIT
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Индезит.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.