Ремонт бытовой Indesit  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Ст.-Петербурге

Течет вода, подтекает : стиральная машина Indesit

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина Indesit Протечка стиральных машин бренда Indesit является одной из самых неприятных поломок – вода может затопить соседей снизу или испортить электронику внутри прибора. Если вы увидели течь, надо остановить процесс стирки, слив воду посредством соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать работника сервиса. Основные причины, почему подтекает стиральная машинка:
  1. Машина течет во время выпуска воды? Это пропускают воду сливные шланги, требуется их замена.
  2. Протекает из дверцы, и вода появляется ближе к переду стиральной машины-автомата, тем более во время отжима – не исключено повреждение уплотнительной манжеты люка, либо люк неплотно прилегает, например, из-за поломанного замка.
  3. Течь начинается при наборе воды? Это признак проблем с контейнером для моющих средств - он забился остатками стирального порошка. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, забились известковыми отложениями.
  4. Бывает, что течь возникает около фильтра, особенно после собственноручной его прочистки. Скорее всего, вы плохо установили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  5. Если вода выступает под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее переду – возможен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений или неисправность насоса.
  6. Машинка подтекает сзади – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
Если вы заметили течь, нужно остановить стирку, слив воду при помощи соответствующей программы, перекрыть подачу воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин-автоматов ИНДЕЗИТ.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: нужное Вам время начала ремонта модель прибора - он должен сразу взять с собой запасные детали Indesit ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Indesit. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - он должен привезти с собою все запасные детали INDESIT
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Индезит. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен список установленных узлов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте стиральных машинок Indesit с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиралку Индезит.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор INDESIT за один приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов Индезит и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Indesit, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника ИНДЕЗИТ состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой Indesit  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191