Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Indesit в Ст.-Петербурге

Рвет белье - стиральная машина Indesit

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина Indesit Одна из наиболее досадных аварий стиральной машинки производителя Indesit - рвет одежду. Возникает по паре причин:
  • вещи портит сам барабан. Вам важно исследовать барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дыр, кроме технических отверстий. Сама плоскость обязана быть ровной и гладкой. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин-автоматов с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там тоже должны отсутствовать любые дефекты. При проверке используйте не только обследование руками, но и проведите по поверхности барабана кусочком трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней поверхности барабана либо дверцы тонкая деликатная ткань обязательно зацепится за них.
  • вещи портятся посторонними предметами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машину вместе с текстилем попали инородные твердые предметы. При стирке они становятся причиной возникновения затяжек и дырок на вещах. До стирки старательно просматривайте карманы вещей, закрывайте все застежки-молнии. Вещи с застежками и прочими острыми деталями целесообразно стирать в чехле для стирки, а в том случае, если на предмете одежды имеется большое количество металлических украшений и «молний», его правильнее выстирать наизнанку.
Обнаружили дефекты в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины INDESIT. Самостоятельно отремонтировать барабан без соответствующего опыта у вас не получится.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Порвалась манжета люка
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не греет воду
Рвет белье
Течет вода, подтекает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Indesit Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер INDESIT.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все запасные детали Indesit
Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Индезит. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на починку от 2 приборов : минус 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  5. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  6. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём записан список установленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте стиралок Индезит с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Индезит.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор INDESIT за один визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов ИНДЕЗИТ и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники ИНДЕЗИТ, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет обязанности везти тяжелые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Indesit состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
перечень округов

Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191